На данной страничке представлен архив новостей и пресс-релизы в период с 26.06.2019 по 03.07.2019 года на портале Оборудование и спецтехника России, размещенные в каталоге производителей и поставщиков оборудования и техники
Компания ОМЗ-Спецсталь, входящая в Группу ОМЗ, заключила контракт на изготовление и поставку кованых заготовок для основного корпусного оборудования на энергоблок №8 АЭС Тяньвань в Китае
Источник информации: Пресс-служба ПАО ОМЗ
В рамках контракта ОМЗ-Спецсталь поставит заказчику – АО "АЭМ-технологии" – кованые заготовки для корпуса атомного реактора и фланца крышки блока верхнего общим весом более 500 тонн. На сегодняшний день, помимо изделий для восьмого энергоблока АЭС Тяньвань, на разных стадиях производства в ОМЗ-Спецсталь находятся заготовки для второго энергоблока АЭС Аккую (Турция) и второго энергоблока АЭС Руппур (Бангладеш).
ОМЗ-Спецсталь является единственным в России изготовителем металлургической заготовки для корпусного атомного оборудования. Основанная на базе металлургического комплекса Ижорских заводов, компания ОМЗ-Спецсталь имеет более чем полувековой опыт производства таких изделий. Из произведенных ОМЗ-Спецсталь заготовок изготовлены более 60 комплектов оборудования для российских и зарубежных атомных электростанций: Нововоронежской АЭС, Ленинградской АЭС-2, Ростовской АЭС, АЭС Тяньвань (Китай), АЭС Куданкулам (Индия) и многих других.
В Чеченской Республике в 2019 введут Наурско-Шелковскую оросительно-обводнительную систему
В последние 15-20 лет в некоторых районах Чеченской Республики в летний период ощущается острая нехватка воды для содержания сельскохозяйственных угодий. Без полива и орошения стабильно выращивать урожай на высоком уровне невозможно. По поручению Главы Чеченской Республики Рамзана Ахматовича Кадырова и с поддержкой федерального центра была начата работа по решению данной проблемы. В итоге был разработан проект "Наурско-Шелковская оросительно-обводнительная система", которая будет обеспечивать в летний сезон до 27 тысяч гектаров орошаемых земель поливной водой.
Система состоит из: - подводящего канала; водохранилища; отводящего канала и отводящего прокопа. Наполнение водохранилища начинается с подводящего канала, который построен в 2016-2017 гг., и имеет протяженность 6 км. Он огибает с. Капустино и бывшее "Капустинское" озеро. Пропускная способность канала составляет - 10м3/с, вся протяженность канала находится в бетонной облицовке, он будет обеспечивать подачу воды с бурунного распределителя для заполнения водохранилища. В с. Капустино Наурского района строится водохранилище 4 класса капитальности площадь которого составляет 250 га "Зеркало воды". Объем воды, которая будет накапливаться в данном водохранилище 21,5 мл м3. Глубина наполнения 12 м., периметр водохранилища составляет 7 км. На данный момент идет строительство дамбы протяженностью 1180 м, которая будет защищать с. Капустино от техногенных ситуаций. Дно водохранилища обеспечено геомембраной, чтобы не было потери воды и обеспечить сохранность и безопасность водохранилища в процессе эксплуатации. Параллельно строится отводящий прокоп, чтобы в случае экстренных ситуации можно было сбрасывать воду из водохранилища.
Также закончено строительство отводящего канала протяженностью 3,6 км. Через него вода будет поступать на орошаемые земли Наурского и Шелковского районов Республики. На данный момент 70% земляных и сопутствующих работ на водохранилище уже выполнены. В строительстве объекта принимает участие 350 человек и около 200 единиц землеройной и строительной техники, транспорт, бульдозеры, грейдеры, катки, водовозы и вся другая необходимая техника. Строительство идет согласно графику, отставаний нет. Завершение строительства данного объекта планируется на конец 2019 года. Значимость строительства данного объекта невозможно переоценить и его завершение окажет большую поддержку сельхозтовароприозводителям данных районов.
Скоростную железную дорогу Москва — Петербург оценили в 1,5 трлн. руб
Высокоскоростная магистраль между двумя столицами может пройти через Великий Новгород. По предварительной оценке, стоимость постройки ВСМ может составить примерно 1,5 трлн. руб., заявил вице-премьер Максим Акимов. Ранее сообщалось, что в ценах 2015 года стоимость ВСМ может составить 990 млрд руб. Высокую стоимость магистрали Акимов объяснил сочетанием сразу нескольких факторов. "Это самый дорогой участок земли. Во-вторых, он 800 км, ровно столько, сколько и до Казани. В-третьих, это строительство новых путей. В-четвертых, это заход в Москву и Санкт-Петербург. Вы попробуйте железной дорогой зайти в Париж, например", — пояснил Акимов, отметив, что строительство железнодорожных заходов в крупные города обходится дороже линейных участков (цитата по "РИА Новости"). По словам вице-премьера, сейчас проект ВСМ еще не готов, а потому возможные различные варианты ее маршрута. Одним из них предусмотрено прохождение магистрали через Великий Новгород, который сейчас лежит в стороне от основного железнодорожного хода между Москвой и Петербургом.
"Мы сейчас, например, прорабатываем такую идею, чтобы трассировку сделать с заходом, там получается небольшая петля через Великий Новгород. Там небольшое отклонение на запад, небольшое расстояние. Интересная идея, вроде как она может получиться", — рассказал Акимов. В конце мая министр транспорта Евгений Дитрих говорил, что разработка технико-экономического обоснования, в котором будут определены примерный маршрут трассы и стоимость постройки ВСМ, завершится в августе. В начале июня помощник президента России Андрей Белоусов заявил, что решение о том, какую ВСМ, Москва — Казань или Москва — Санкт-Петербург, будут строить первой, будет принято уже в 2019 году. "Я думаю, что будет или-или, потому что оба проекта дорогостоящие. Думаю, что решение будет в этом году", — сказал Белоусов, отметив, что проект ВСМ в Казань достаточно хорошо проработан в РЖД, но сомнителен "с точки зрения эффективности из-за пассажиропотока". "Проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург не вызывает сомнений с точки зрения пассажиропотока и эффективности, но недостаточно проработан", — отметил Белоусов. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков говорил, что глава государства одобрил начало проектирования ВСМ между Москвой и Петербургом. В РЖД заявляли, что по ВСМ на поезде из Москвы в Петербург можно будет доехать в два раза быстрее, чем сейчас на поезде "Сапсан".
BMW превратила "пятерку" в 720-сильный электрокар.
Компания BMW представила экспериментальный "зеленый" автомобиль на базе седана 5-Series. Новинку оснастили тремя электрическими двигателями нового поколения, которые в сумме развивают 720 лошадиных сил. Автомобиль, названный Power BEV, способен ускоряться с места до первой "сотни" менее чем за три секунды. В компании отметили, что инженеры, ответственные за силовые агрегаты и настройку шасси, работали в тесном сотрудничестве, чтобы концепт обладал хорошей управляемостью. Два из трех электрических двигателей установлены на задней оси и управляются полностью независимо друг от друга. Система распределения электротяги позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента на каждое из колес "даже при совершении самых экстремальных маневров". Двигатели питаются от комплекта батарей на 45 киловатт-часов. Power BEV на базе "пятерки" не пойдет в серийное производство, однако некоторые технологии концепт-кара используют на электрическом кроссовере iX3, который появится в 2021 году. Во вторник, 25 июня, компания BMW показала гибридный концепт-кар Vision M Next. Прототип призван дать представление о бензоэлектрических автомобилях будущего, в том числе о модели i8 следующего поколения. Концепт-кар получил гибридную силовую установку с новой четырехцилиндровой "турбочетверкой", работающей вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 600 лошадиных сил.
Набережночелнинский КБК им. С. П. Титова ожидает линию Jumbo по изготовлению крупногабаритной гофротары
Из Италии вернулись специалисты фабрики по производству гофротары, которые занимались приемкой линии Jumbo. Возглавлял группу главный инженер ФГТ Денис Жигалов, сообщает пресс-служба Набережночелнинского картонно-бумажного комбината им. С. П. Титова. Комбинат заключил в марте 2018 года контракт с фирмой Engico на поставку линии Jumbo для изготовления крупногабаритной гофротары. Новый проект ориентирован в том числе и на производство китайской компании Haiеr, которое динамично развивается в Набережных Челнах. В ходе поездки в Италию специалисты ФГТ провели тестирование линии и подписали акт о приемке. В срок с 14 июня по 5 июля оборудование фирмы Engico доставят на комбинат в общей сложности 19 грузовиков. С 15 июля начнется монтаж линии, проведение пусконаладочных работ планируется с 15 августа.
Установка линии Jumbo для комбината проект особой важности – предприятие ставит перед собой задачу стать основным поставщиком крупногабаритной гофротары для компании Haiеr. Для этого у КБК есть весомые аргументы: высокое качество продукции, гибкая коммерческая политика, выгодная транспортная логистика – производство китайских партнеров находится на расстоянии 15 км от комбината. Для линии Jumbo, у которой впечатляющие габариты, на территории фабрики по производству гофротары построили отдельное здание. Также следует отметить, что на территории СНГ это самая большая линия и комбинат является лидером в секторе крупногабаритной тары.
Многофункциональный интегрированный комплекс связи МИКС для надводных кораблей и подлодок изготовленный холдингом "Росэлектроника" благополучно прошёл испытания
Источник: Пресс-служба холдинга "Росэлектроника"
Холдинг "Росэлектроника" Госкорпорации Ростех в рамках форума "Армия-2019" представил модернизированный многофункциональный интегрированный комплекс связи МИКС для надводных кораблей и подлодок, включающий "умные" биометрические браслеты для экипажа. Комплекс прошел государственные испытания на Балтийском флоте ВМФ России и был модернизирован в соответствии с требованиями заказчика. В ходе модернизации разработчики повысили киберзащищенность комплекса: был усилен функционал средств защиты администрирования информационной безопасности, созданы дополнительные решения для противодействия кибератакам. Комплекс позволяет осуществлять "цифровизацию" внутренней и внешней связи корабля, а также обеспечивать членов экипажей внутренней беспроводной связью с бесшовным роумингом.
В рамках выставочной экспозиции форума "Армия-2019" разработчик оборудования – ПАО "Интелтех" (входит в "Росэлектронику") – представил сервер-коммутатор, входящий в состав комплекса связи, и набор наиболее востребованных терминалов, в т.ч., "умные" браслеты для биометрического контроля экипажа. Устройства обеспечивают идентификацию персонала и мониторинг его местоположения, а также позволит дистанционно отслеживать его состояние. На борту судна МИКС обеспечивает внутрикорабельную громкоговорящую связь, корабельную телефонную связь, видеонаблюдение, обмен данными, а также трансляцию видеоконтента на экранах, установленных в каютах. За пределами корабля МИКС поддерживает телеграфную и телефонную связь, видеоконференцсвязь, обмен данными и файлами. Специальное программное обеспечение (СПО) обеспечивает должностным лицам полный пакет мультисервисных услуг и управляет широкой номенклатурой аппаратуры связи.
"МИКС представляет собой модульное решение, масштабируемое под различные ранги и классы кораблей. Разработанные технологии позволяют создавать комплексы связи не только для флота, но также для транспортных и промышленных объектов, таких как, например, буровые платформы, - рассказали в "Росэлектронике". – Мы стремимся снизить цену оборудования для гражданского потребителя, совершенствуя технологию его производства. Так, например, изготовление корпусов гражданской аппаратуры из пластика позволит производителю снизить финальную стоимость продукции".
Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С запущен в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе
Источник: Пресс-центр ПАО "Уралмашзавод"
В Якутии на Эльгинском угольном комплексе (разрабатывается ООО "Эльгауголь", входит в Группу "Мечел") введен в эксплуатацию шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО "Уралмашзавод" (УЗТМ). Это единственный драглайн в парке карьерной техники угледобывающего предприятия. Драглайн, поставленный на Эльгинский угольный комплекс, – "северный" вариант серийного шагающего экскаватора УЗТМ – ЭШ 20.90 (объем ковша – 20 куб. м, длина стрелы – 90 м). Машина адаптирована к работе в сложных климатических условиях: при ее изготовлении использованы материалы, которые прошли контроль на ударную вязкость при -50°С, новый комплектный электропривод, рассчитанный на работу в условиях предельных температур и пр. Особое внимание уделено созданию комфортных условий для работы машинистов экскаватора при низких температурах — усилена теплоизоляция кабины.
Экскаватор также оснащен двигателями переменного тока, что позволяет снизить удельные эксплуатационные и энергетические затраты при работе машины, а также современной информационно-диагностической системой: оператор получает информацию о весе породы в ковше, количестве рабочих циклов, объеме отгруженной горной массы, времени полезной работы и расходе электроэнергии за смену, параметрах работы основных узлов. ЭШ 20.90С – первый драглайн в парке карьерной техники ООО "Эльгауголь", который будет задействован в бестранспортной технологии вскрышных работ. Машина стоимость более 1 млрд руб. приобретена в рамках программы по техническому перевооружению угольного комплекса.
"Запуск шагающего экскаватора – историческое событие для компании, это даст нам возможность применять более дешёвую бестранспортную систему разработки. Машина была собрана в рекордно короткие сроки, что позволит уже в ближайшее время увеличить объем вскрышных работ для выполнения производственных показателей", – отметил управляющий директор ООО "Эльгауголь" Иван Цепков. Как отмечают в ООО "Эльгауголь", драглайн такой же модели с 2015 года успешно работает на разрезе "Красногорский" компании "Южный Кузбасс", которая входит в Группу "Мечел".
Запасы высококачественного коксующегося угля на Эльгинском месторождении, которое расположено в юго-восточной части Якутии, составляют около 2,2 млрд тонн в соответствии со стандартами JORC. Добыча на месторождении началась в 2011 году. Первая очередь Эльгинского проекта предусматривает строительство горнодобывающего предприятия со среднегодовой производительностью 11,7 млн тонн угля. Эльгинское месторождение доступно к разработке открытым способом. Горные работы здесь можно вести экскаваторно-автомобильными комплексами большой мощности. В июне 2016 года 49% долей в проекте разработки месторождения приобрел АО "Газпромбанк".
Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил центру «Теклеор» второй ускоритель электронов для антимикробной обработки продуктов питания. Аппаратура расщепляет ДНК патогенных микроорганизмов потоком ускоренных электронов с энергией до 10 МэВ. Благодаря обработке, риск распространения кишечных инфекций снижается, а срок безопасного хранения охлажденной рыбы, мяса, ягод, фруктов, а также готовых к употреблению продуктов увеличивается в среднем в 2-3 раза. Ускоритель электронов является ключевой технологической единицей центра. Оборудование создано НПП «Торий» (входит в «Росэлектронику») совместно с Лабораторией электронных ускорителей МГУ. Первый ускоритель предприятие поставило центру антимикробной обработки в середине 2017 года.
Ускорители НПП «Торий» универсальны и способны обрабатывать практически весь спектр продукции. Компактность аппаратуры позволяет встраивать ее в технологические цепочки уже действующих предприятий пищевой промышленности. Благодаря проникающей способности пучка электронов, продукты равномерно обрабатываются даже в упаковке - коробках или мешках. Производительность одного ускорителя составляет до 5 тонн продукции в час. Использование ускоренных электронов в установленном для каждого продукта оптимальном режиме является самым безвредным способом консервации по сравнению с другими методами. Безопасность продукции, обработанной пучком ускоренных электронов, была неоднократно подтверждена международными комиссиями и комитетами, в том числе Научным комитетом по проблемам продовольствия, Европейским агентством по безопасности продуктов питания, а также Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов США.
«Новый ускоритель позволит удвоить мощность первого российского центра антимикробной обработки продуктов. Антимикробная обработка продуктов питания – это для нас новая рыночная ниша. Наши ускорители уже успешно применяются в медицине и в инспекционно-досмотровых комплексах», - рассказали генеральный директор НПП «Торий» Дмитрий Трофимов. Центр «Теклеор» находится в Калужской области. Это первый в России промышленный центр обработки продуктов питания потоком ускоренных электронов. Предприятие имеет опыт обработки более ста видов продуктов питания: замороженного и охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов, рыбы и морепродуктов, овощей, грибов, а также специй, пряностей, пищевых добавок.
"Среднеуральский медеплавильный завод" ввел в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс"
Источник информации: Пресс-служба УГМК
25 июня, в свой 79-й День рождения ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (предприятие металлургического комплекса УГМК) ввел в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов* "Аспекс" в конвертерном отделении медеплавильного цеха.
— С 2011 года, с тех пор как правительство региона и Среднеуральский медеплавильный завод работают в рамках соглашения, пройден большой путь в области улучшения экологической обстановки, — отметил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов. — Предприятие ежегодно вкладывает серьезные финансовые ресурсы в природоохранные проекты. Сегодняшний запуск установки позволяет существенно улучшить условия труда людей.
Технология сбора и очистки разработана ООО "Аспекс Машиностроительная компания" (г. Москва). Компания-партнер выполнила проектные работы, осуществила подбор оборудования и спроектировала нестандартное оборудование. Система "Аспекс" включает в себя четыре вытяжных зонта, четыре теплообменных аппарата, систему газоходов, три рукавных фильтра, четыре дымососа, 50-метровую сбросную трубу, трансформаторную и компрессорную станции. Все оборудование отвечает высоким стандартам надежности и энергоэффективности. В 2019 году на все четыре конвертера смонтировали вытяжные зонты, улавливающие аспирационные газы, которые затем очищаются от пыли в рукавных фильтрах. Специалисты "Аспекс-МК" произвели пуско-наладочные работы, благоустроили территорию.
— Хочу выразить благодарность строителям, руководству предприятия и всем, кто реализовывал данный проект, решающий сложнейшую задачу. Запущенная в эксплуатацию технология на сегодняшний день является одной из самых современных в мире для подобного производства. В целом, мы можем констатировать, что Среднеуральский медеплавильный завод последовательно и профессионально решает экологические задачи, стоящие перед предприятием, — подчеркнул генеральный директор УГМК Андрей Козицын.
Во время пуско-наладочных работ системы "Аспекс" был проведен контроль эффективности.
— Мы вводим уникальный объект, который снизит запыленность в рабочей зоне металлургов на 99,7% и концентрацию сернистого ангидрида в 14 раз, — рассказал директор ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" Багир Абдулазизов.
* Аспирационные газы — это разбавленные газы, физико-химические параметры которых не позволяют их переработать в цехе серной кислоты. Они образуются в моменты загрузки/выгрузки конвертера, его пуска и остановки. Новая современная система позволит снизить до минимума загазованность на рабочих местах и собрать неорганизованные (подфонарные) выбросы в медеплавильном цехе. На внедрение системы "Аспекс" СУМЗ направил порядка 300 млн рублей.
Bosch запускает производство автомобильных топливных элементов
Источник: Пресс-служба Bosch
Bosch выходит на рынок автомобильных топливных элементов и планирует совершить технологический прорыв в разработке этого вида накопителей энергии для грузовых и легковых автомобилей с электрической тягой. Одной из главных задач является создание блоков топливных элементов, в которых происходит окисление водорода и выработка электроэнергии. Для дальнейшего совершенствования технологий создания этих блоков и запуска серийного производства компания Bosch заключила альянс с Powercell Sweden AB. Эта шведская компания уже сегодня поставляет на рынок источники энергии на основе топливных элементов. В соответствии с соглашением, партнеры в рамках совместной программы займутся созданием усовершенствованных топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM). По окончании разработок Bosch создаст предприятие, на котором будет производить лицензированные Powercell источники энергии и поставлять их на глобальный автомобильный рынок. Разработанные в рамках совместного проекта блоки топливных элементов дополнят пакет уже существующих решений Bosch в этой области. Начало серийного производства новых топливных элементов запланировано на 2022 год.
"Bosch обладает значительным опытом в разработке топливных элементов, а благодаря партнерству с Powercell мы планируем еще больше расширить свою экспертизу. Вывод технологий на рынок традиционно относится к сильным сторонам нашей компании. Мы планируем развить рынок решений в области топливных элементов и получить практические результаты", - заявил д-р Стефан Хартунг, член совета директоров Bosch и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions.
В долгосрочной перспективе оборот рынка топливных элементов может достичь миллиардов евро. По существующим оценкам, к 2030 году топливные элементы станут источниками энергии приблизительно для 20 процентов транспортных средств в мире. "Огромный опыт и влияние Bosch на мировом рынке создают хорошие предпосылки к тому, чтобы наши технологии в области топливных элементов заняли достойное место на глобальном автомобильном рынке. Мы не можем представить себе лучшего партнера, чем Bosch", - отметил Пер Вассен, генеральный директор Powercell.
По мнению Bosch, рынок коммерческих автомобилей наиболее перспективен с точки зрения широкого внедрения технологий на основе топливных элементов. Сегодня на территории Евросоюза действует программа, в соответствии с которой выбросы CO2 при эксплуатации грузового транспорта должны снизиться на 15% к 2025 году с дальнейшим снижением на 30% к 2030 году. По мнению Bosch, эта цель может быть достигнута только за счет перехода к транспорту с электрическими установками. Интеграция топливных элементов в качестве основного источника энергии может сыграть решающую роль в процессе перехода на электрическую тягу. После того как топливные элементы станут стандартом для коммерческого транспорта, Bosch планирует расширить их использование в легковых автомобилях.
Одним из ключевых факторов, способных ускорить переход к топливным элементам, станет снижение их стоимости. Сегодня самая дорогая часть этих устройств - блок элементов, вырабатывающих энергию. На его долю приходится почти две трети стоимости всей системы. "Bosch планирует добиться снижения стоимости блоков топливных элементов благодаря коммерциализации технологий и организации масштабного серийного производства", - объясняет д-р Хартунг. Еще один важный фактор, влияющий на стоимость эксплуатации транспортных средств на водородных топливных элементах, - цена водородного топлива. Сегодня этот вид топлива производится для промышленного применения, и цена килограмма водорода нередко превышает пять евро. По мере роста объемов производства топлива его цена будет снижаться. При окислении одного килограмма водорода выделяется приблизительно столько же энергии, как при сжигании трех литров дизельного топлива. Чтобы преодолеть 100 километров, современному 40-тонному грузовику с топливными элементами требуется от семи до восьми килограммов водородного топлива.
Производство водорода может быть нейтральным по отношению к экологии при условии использования энергии, добытой из возобновляемых источников. Сегодня различные промышленные предприятия работают над совершенствованием этого процесса. В Германии уже сегодня действует сеть из более чем 60 водородных заправочных станций, и их количество будет расти. Водородное топливо обеспечивает комфортный процесс заправки, так как пополнение запасов в баках занимает всего несколько минут. В блоке топливных элементов, происходит реакция, в ходе которой водород реагирует с кислородом. Конечным результатом этой реакции является электрическая энергия, а побочным результатом - обыкновенная вода. Выделяющаяся энергия может быть накоплена в аккумуляторе, либо направлена для питания электродвигателя. Составляя системы из двух и более блоков топливных элементов, можно получать генераторы, удовлетворяющие потребности в электропитании любых видов транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков.
Компания Powercell, в которой в настоящий момент работают 60 человек, постепенно переходит от ручного производства блоков топливных элементов к полуавтоматическому производству с растущими объемами. Powercell разработала передовую технологию создания блоков топливных элементов, обеспечивающих мощность до 125 киловатт. Компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, вышла из группы компаний Volvo в 2008 году. Сегодня Powercell поставляет топливные элементы для использования в качестве прототипов в грузовых и легковых автомобилях. Bosch также обладает большим опытом в создании топливных элементов и является системным поставщиком. На сегодняшний день у Bosch есть широкий ассортимент решений и компонентов на основе топливных элементов для оснащения как грузовых, так и легковых автомобилей. Так, в портфолио Bosch входят специализированные воздушные компрессоры, силовая электроника, датчики и блоки управления для работы с блоками топливных элементов.
Развивая направление автомобильных топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM), компания Bosch ведет активную деятельность в рамках проектов по созданию твердооксидных топливных элементов (SOFC). С середины прошлого года Bosch работает с британской компанией Ceres Power над усовершенствованием технологии SOFC для создания распределенных источников питания для заводов и дата-центров. Идея заключается в создании небольших электростанций на основе топливных элементов в городах, а также в промышленных зонах. Поскольку эти энергетические установки на топливных элементах обладают высокой гибкостью, они потенциально способны удовлетворять спрос на электроэнергию в моменты пикового потребления с более высокой надежностью в сравнении с традиционными электростанциями. Цель Bosch на данный момент заключается в том, чтобы добиться отдачи в 10 киловатт от одного модуля SOFC. В дальнейшем модули могут быть объединены в энергетические установки неограниченной мощности.
Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, представляет первое на рынке решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа, которое обеспечивает простое и безошибочное подключение любых проводников Источник: Пресс-служба компании ABB
Инновационная концепция подключения без использования инструментов ускоряет электромонтажные работы и обеспечивает стабильное и надежное соединение на весь срок службы изделия даже в условиях повышенных вибраций. Используя новую технологию втычного монтажа, вы сможете осуществить подключение проводников без использования инструментов, увеличить скорость реализации проектов, и обеспечить надежное соединение, не требующее обслуживание в течении всего срока службы.
Новое решение 2-в-1 от ABB объединяет преимущества втычной и пружинной технологий в одной клемме. В режиме втычной клеммы для подключения жестких проводников или гибких проводников с наконечником не понадобится использовать никакие инструменты – электромонтажнику нужно просто вставить проводники в кабельные отверстия, что значительно облегчает процесс подключения и сокращает его время на 50% по сравнению с классическим пружинным решением. Самозажимные пружинные клеммы помогают избежать ошибки при монтаже и исключают необходимость в протяжке и проведении других регулярных работ по обслуживанию.
Режим пружинной клеммы, в свою очередь, упрощает процесс подключения гибких проводников или кабелей малого сечения и значительно снижает время, необходимое на монтаж решения – достаточно лишь вставить отвертку в четко обозначенные отверстия, после чего можно вставить кабель в клемму. В отличие от классических пружинных клемм данная технология подключения делает решение ABB более простым в использовании и менее подверженным возможным повреждениям.
Четко маркированные клеммы, интуитивно понятная технология подключения кабеля исключают необходимость специальной обучения персонала. Решение с технологией втычного монтажа предполагает подключение всех кабелей под углом 90° к фронтальной поверхности. Доступ к клеммам с лицевой стороны способствует удобному и надежному подключения кабеля, а также предусматривает возможность автоматизированного монтажа проводников.
Ассортимент оборудования новой серии представлен автоматическими выключателями для защиты электродвигателей MS132..K на номинальные токи до 32 А и контакторами AF..K на токи до 38 А (50 A AC-1). Для оборудования доступен широкий ассортимент монтажных комплектов, соединительных адаптеров и аксессуаров, совместимых со стандартными аппаратами с винтовыми клеммами. При использовании соединительных адаптеров появляется возможность реализовать решения для прямого пуска, реверсивного пуска и пуска двигателя по схеме "звезда-треугольник" без применения внешних проводников. Монтаж и демонтаж соединительных адаптеров не требует абсолютно никаких инструментов, что значительно сокращает время на сборку.
В Санкт-Петербурге 10.07-12.07.2019 пройдет международная агропромышленная выставка-ярмарка Агрорусь - 2019
Организатор: ООО "ЭФ-Интернэшнл"
Место проведения: КВЦ "ЭКСПОФОРУМ"
Выставка "Агрорусь" - крупнейшая выставочная площадка России для демонстрации возможностей малых форм хозяйствования АПК, обмена опытом и обсуждения перспектив развития отрасли. Выставка "Агрорусь" - это:
- агропромышленный конгресс;
- пленарное заседание, конференции, круглые столы, семинары, совещания, презентации зарубежных и российских компаний, бизнес встречи;
- региональный форум молодёжи;
- конкурс "Золотая медаль" по номинациям отраслей сельского хозяйства и пищевой индустрии;
- выездные мероприятия: выставка племенных животных "Белые ночи";
- ярмарка вакансий профессий сельского хозяйства и пищевой индустрии;
- мастер-классы для представителей малого агробизнеса и индивидуальных сельхозпроизводителей, посетителей;
- тематические дни и культурно-развлекательная программа.
Организатор выставки-ярмарки Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. При официальной поддержке Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Основные тематические разделы: Сельскохозяйственная техникаСредства малой механизации
Оборудование для фермерских хозяйств
Растениеводство
Семеноводство и селекция
Удобрения
Теплицы
Животноводство
Звероводство
Птицеводство
Ветеринария и зоотехния
Оборудование и инструменты
Корма и комбикорма для сельскохозяйственных животных
Оборудование для переработки, упаковки, транспортировки и хранения сельскохозяйственной продукции
Экология и энергосбережение
Продукты питания и напитки
Пищевые добавки
Услуги для АПК
Сельскохозяйственная кооперация
Транспорт и логистика
Программа "Сетевые и розничные закупки"
Конкурс "Золотая медаль"
В Красноярске 03.10-06.10.2019 пройдет специализированная выставка легковых и грузовых автомобилей, спецтранспорта, автозапчастей и комплектующих, автозвука, тюнинга, автохимии, ГСМ, сервисного и гаражного оборудования, расходных материалов, охранных и навигационных систем - МоторЭкспоШоу - 2019
Организатор: Красноярская Ярмарка
Место проведения: МВДЦ "Сибирь"
Выставка "МоторЭкспоШоу" - это идеальная возможность для специалистов автомобильной отрасли найти новых клиентов и укрепить партнёрские связи, продемонстрировать новые товары и услуги, изучить транспортный рынок всей Сибири и Дальнего Востока, а также обеспечить продвижение техники и оборудования для транспортной отрасли и показать себя на рынке, демонстрируя имидж успешной и надёжной компании. По данным статистики, Красноярск занимает второе место по количеству авто на 1000 человек среди городов-миллионеров. Как отмечают эксперты, в крае зарегистрировано порядка 750 тысяч автомобилей. Всё это говорит о том, что такой проект, как "МоторЭкспоШоу" будет сохранять стабильно высокий интерес со стороны специалистов и конечных потребителей.
Основные тематические разделы:
МоторЭкспоShow: легковые автомобили, техника для спорта и отдыха, автомобили в тюнинговом исполнении, индивидуальное проектирование и автодизайн, аэрография; автозвук, аудио- и видеоаппаратура
МоторЭкспоTruck: грузовой крупнотоннажный и малотоннажный транспорт, прицепы и полуприцепы, тралы, фургоны, рефрижераторы, самосвалы, цистерны, техника для строительства и коммунального хозяйства, автобусы различного назначения, микроавтобусы
МоторЭкспоService: оборудование СТО (диагностическое, шиномонтажное, АЗС, гаражное), автозапчасти, автостекло, автокомпоненты, автоэлектрика, аккумуляторы, системы автопрогрева, автохимия, ГСМ, автомасла, средства по уходу за автомобилями, шины, резино-технические изделия, колёсные диски, охранные и блокирующие системы, системы навигации и средства связи, автокредитование; страхование; лизинг
МоторЭкспоOldTime: ретроавтомобили, мотоциклы, мотоколяски, автоэкзотика